Авторизоваться на проекте

ТопХотелс Коннект — платформа рекламных объявлений для оперативного проведения различных промо-акций отелей, с оплатой за уникальный переход на сайт рекламодателя. Инструмент отлично подходит для отелей, ориентирующихся на увеличение доли бронирований с собственного сайта.

Большинство путешественников ТопХотелс, выбирая отели, уже готовы бронировать понравившиеся объекты в ближайшее время. Особенно, если это стимулируется интересным ценовым или иным привлекательным предложением, с ограниченным объёмом мест.

СОСРЕДОТОЧИМ ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА ВАШЕМ ОТЕЛЕ

Мы поможем правильно составить рекламное объявление, которое будет привлекать к вам на сайт заинтересованную аудиторию, и обеспечим максимальный охват показов. Все рекламные блоки крупные, имеют отличную визуализацию и выгодное расположение. Ваше сообщение не окажется незамеченным для огромной аудитории ТопХотелс.

ПРОСТО И ВЫГОДНО, БЕЗ ЛИШНИХ ПОСРЕДНИКОВ

Мы берем на себя заботу по подготовке и размещению рекламы вашего отеля, контролируем эффективность. Вы предоставляете тему акции и платите только за уникальные переходы на ваш сайт. Рекламу можно запустить за один день.

60 стоимость
одного клика
60 000 минимальный бюджет
максимальный - неограничен
1 000 минимальное количество
уникальных переходов

ИДЕАЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ: ПРОСТОЕ, ПОНЯТНОЕ И КОНКРЕТНОЕ

Чем более четко и привлекательно будет сформулировано ваше предложение, тем больше и качественнее будет отклик. Чем лучше будет отклик, тем больше вы привлечёте новых гостей.

Положительные факторы, повышающие эффективность рекламы отеля:

  • Рекламное объявление должно содержать выгоды для целевой аудитории. Просто баннер с информацией об отеле не работает.
  • Направляйте пользователей на специально подготовленную страницу с подробным описанием предложения и возможностью удобного бронирования.
  • Информация на сайте должна соответствовать тому, что написано в объявлении. Особенно это касается минимальной цены за номер.
  • Предложение должно быть ограниченным в сроках или количестве и содержать призыв к совершению действия — бронированию, заявке, регистрации, подписке и т.п.
  • Указание в объявлении местоположения (город, регион) вашего объекта для избежания нерелевантных кликов по рекламному блоку. В нашем случае, это обязательное условие.

Отрицательные факторы, снижающие эффективность рекламы отеля:

  • Плохой рейтинг отеля, сильно ниже 4.0. В этом случае, целесообразно давать рекламу на существенно пониженную стоимость размещения.
  • Плохо проработанный информационный профиль отеля на ТопХотелс. Об этом стоит позаботиться, до старта рекламной кампании.
  • Переход с рекламного объявления на главную страницу сайта. Определите свою цель — конвертировать пользователя в клиента или просто показать ему свой сайт.
  • Плохо проработанный, неоптимизированный, медленный сайт отеля-рекламодателя, при супер интересном предложении, не сможет остановить пользователя от желания стать вашим гостем, но сильно снизит весь эффект от проводимого рекламного мероприятия.
  • Отсутствие возможности тут же, на странице с приложением, совершить заказ, бронирование или иное предусмотренное действие.

РЕКЛАМНЫЕ ФОРМАТЫ ТОПХОТЕЛС КОННЕКТ

За время работы проекта (с 2003 года) мы накопили внушительную экспертизу по продвижению отелей, что позволило сформировать отличные рекламные места с высокой результативностью показов и эффективной отдачей для клиентов.

ТОП КАТАЛОГ
SPECIAL OFFER
FRIENDLY HOST
GOOD OFFER

Стоимость размещения рекламы

Стоимость размещения рекламы раcсчитывается индивидуально для каждого клиента, кратно количеству купленных переходов.

Стоимость одного перехода (уникального) — 60 рублей.

Минимальный объём покупки переходов — 1 000 кликов.

выберите количество кликов
Стоимость рекламы
перейти к заказу рекламы 1 клик = 60 рублей

Материалы для скачивания и печати

2 Описание рекламных мест
Открыть pdf
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ СО СВОИМ ПРОФИЛЕМ
Открыть pdf
4 О проекте Топхотелс
Открыть pdf

Воспользоваться предложением

Получить больше информации о предложении заказать рекламную кампанию